среда, 30 марта 2016 г.

Весна! Кролики пришли!

Привет, дорогие!
Я по-быстрому, как кролик))) Хе-хе))
У нас в Scrapcraftl вышло новое задание "Мартовский заяц". Да-да, именно заяц.
Все условия в блоге. А вот и моя работа





Фон создан с помощью фольги, чёрного грунта и текстурной пасты. 

«Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю!» 
"План,что и говорить, был превосходный; простой и ясный,лучше не придумать. Недостаток у него был только один:было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение."

Это  не про меня.)) Был план и было совершенно понятно, как я буду его воплощать!Весьма реактивно создался кроль. Вот прям села и встала с готовым тэгом!
Часы, фразы, шестерёнки, ромбы... Символизм!)

Буду рада, если вдохновитесь и поучаствуете!
Спасибо вам!
До скорых....))

1 комментарий:

  1. Алиночка,классный тег! шикарный фон, гармоничные говорящие детали!ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить