четверг, 10 марта 2016 г.

Пригласили... Согласилась. Результат!

Привет,дорогие!
По результатам одного из заданий я оказалась ПД в блоге Храни воспоминания.
В рамках задания "Универсальный скетч N21"


у меня сотворились книга пожеланий в винтажном стиле. 


Книга на кольцах. Долго, ух как долго я сопротивлялась кольцам. Не знаю почему, но не воспринимал их мой глаз. А оказалось, что это невероятно удобно и просто.))


Внутри всё просто (на мой взгляд)). Суперская бумага от Mr. Painter Сделала половину работы за меня. Мне осталось только порезать, склеить и вставить!). 





Ну, что тут скажешь.. Желайте и будьте желанны!))
До скорых...)




8 комментариев:

  1. Алина,очень красиво!Бумага-да,Mr.Painter преобразился за последние года полтора и в качестве бумаги,и принты.Раньше её никто всерьёз не воспринимал... Какая книжка вся... старенькая,как из глубины прошлого века.Стильная и уютная,думаю,в руках её очень приятно держать ;))И сами фото очень удачные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты права на все 1000%! Мистер похорошел. Благороднее стал. Действительно, раньше для меня эта бумага была (простите меня) второсортной что ли.... Сейчас, с некоторыми коллекциями, работать просто удовольствие))!
      Спасибо, Ань!)

      Удалить
  2. Алиночка,красота,глаз не оторвать! Гамма цветовая шикарная, и декор как искусно подобран! Соглашусь, Мr... сейчас очень неплох)) Кольца тоже недолюбливаю)) но в книгах пожеланий, на мой субъективный взгляд, они лучше всего: писать вроде удобно, и листочки можно добавить-убрать, и даже вставить какие-нибудь фотки-бумажки не приклеивая))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какой аппетитный и роскошны цвет...назову его цвет пьяной вишни)) и книга такая вся...пьянящая и радующая глаз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Нина,опьянила я тебя)) Ну,этт хорошо. В малых дозах полезно,тем более в творчестве)). Спасибо!

      Удалить