понедельник, 2 ноября 2015 г.

Новогодний тэг (в руках многослойности)

Приветствую вас, дорогие заглянувшие ко мне читатели!))
Вот такой новогодний тэжик сложился у меня для одной хорошей девушки и для СП "Снежинка на ладошке" .





 В преддверии НГ,конечно же кружевно - жемчужно- голубо-бело-красный тэг)).
И какая-то волна многослойности охватила меня. Я и сама порой не могу по памяти сказать, из чего же состоит работа. Только неисчислимое количество слоёв приносит мне удовольствие и удовлетворённость.))
А вот,собственно, и сам тэг:



Не изменяю себе: крафт, белый акрил, паста со стеклянными шариками. Без этого я не вижу новогодней работы))


Кружево!!! Мммм. Без него я тоже не могу).
Вот он - ОЭ - красная пайетка.


 Под всем этим многообразием прячется волшебный микс-медийный фон. Зачем я его спрятала? .... Спросите что-нибудь полегче)).


Чипики. Они творят невозможное!
И ещё ОЭ - голубая бусина. И не одна).







Пока всё. До скорых встреч!

Счастья вам!))


11 комментариев:

  1. Шикарный тежик! зимний-зимний! обожаю многослойность)) еще шрифт классно подобран,такой классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! Как же ты меня радуешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, привет! Вот ты где поселилась )))) Тежик классный. Я тебе об этом говорила? Хочу тоже поучаствовать в этом проекте )))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой маленький и столько всего! Волшебный зимний тежик!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Лена. Да, страсть у меня к "столько всего")))

    ОтветитьУдалить
  6. Огого))) Вот это многослойность! :))) Очень здорово, будто окошко имеем покрылось и появились причудливые узоры :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, тэжик превосходный! Кто сказал, что ты начинающий скрапер? А если и так, то делаешь успехи семимильными шагами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Это я так себя назвала - "начинающий". Год в скрапе... До профи ещё далеко))

      Удалить
  8. Алина, чудесный тэжик! Такой зимний, нежный! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный, такой зимний и одновременно теплый!

    ОтветитьУдалить