четверг, 29 октября 2015 г.

Обложка для СП"Кружевные облака"

Приветствую всех заглянувших!)
Ну,что! Добралась я до обложки и переплёта моего первого и такого долгожданно шебби бука в рамках СП "Кружевные облака".



Честно, когда присоединилась к СП не могла себе представить, что всё это осилю (по времени) . Но с каждым разворотом опыта всё прибавлялось, идей становилось больше, а время выполнения сокращалось.  И вот он - момент истины. Держу в руках это необъятное нечто и не верю.
Честно говоря, совсем не хотела делать обложку с избыточным декором. Уж, больно декорирован весь альбом. Но, правила есть правила, и основное правило - это три ОЭ. Поэтому, хотелки в сторону, чипборды и лепнину в руки и поехали..))
Итак, вот она моя обложка:



              ОЭ - чипборд, лепнина (слева под сеточкой лепная фея), тканевый цветок, цветы.


Вид сбоку. Невероятная многослойность. Мне этот альбом напоминает торт "Стёпка - растрёпка"))) Высокий и неровный. Вкусноооо!)


                                                                      А это переплёт.


Ещё разок феечка.


Первый разворот....


...и последний.


А это спинка (здесь уже совсем не хотелось украшений).


А теперь общая картина - все развороты и обложка:

1 разворот.



2 разворот

3 разворот

4 раворот



5 разворот




Девочки, я вам безмерно благодарна!!! До СП я только мечтала о таком чуде, облизывалась...) И лишь с вашей лёгкой подачи мечта непринуждённо превратилась в такую пухлую, уютную реальность. В восторге не только я, но и всё наше семейство. А дети просто кричать от восторга:"Какая милость! Следующий мне, нет мне...!"
СПАСИБО! Спасибо тысячу раз!

Отправлю работу и сюда.









17 комментариев:

  1. Алиночка,какой же нежный , воздушно-зефирковый альбомчик получился! Так здорово,что ты дошла до конца СП, и теперь у тебя есть такая волшебная памятная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевный и красивый альбомчик получился! Спасибо от проекта Кружевные облака!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький!! Тискать хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль,спасибо. Да,это первое желание,которое возникает при взгляде на шебби альбомы))

      Удалить
  4. Ах прелесть, настоящие кружевные облака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я сама, как облако от таких слов))

      Удалить
  5. Какой симпатичный...мягонький...душевный очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Воздушное, кружевное облачко!
    Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с окончанием проекта! Альбом хорошенький получился, сколько кружева!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Тина! Да, кружева и впрямь столько ещё не было в моей жизни.))

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, ну ведь правда - Счастье - держать в руках это кружевное чудо?!!!! Прекрасный альбомчик, наполненный Счастьем!!!!! Спасибо, что были с нами!!! Блог Скраповый мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно)) А ещё он греет душу и невероятно поднимает самооценку-"оказывается и я могу"!)) Девочки,спасибо за идею)

      Удалить